Глонасс / Проекты «НИС ГЛОНАСС» / Логистический транспортный центр Олимпийских игр 2014 в г. Сочи
 

Логистический транспортный центр Олимпийских игр 2014 в г. Сочи

 

В период с 2010 г. по 2014 г. в качестве генерального подрядчика АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» ОАО «НИС» реализовало проект Логистического транспортного центра в г. Сочи.

Перед компанией стояла задача создания уникальной системы управления мультимодальными перевозками для осуществления бесперебойной доставки грузов на олимпийские объекты в условиях малопропускной способности сочинского узла и обеспечения качественной и безопасной перевозки 1,5 млн. пассажиров в период проведения Олимпийских Игр.

В ходе проекта реализовано:

  • Автоматизированная система управления грузовыми перевозками всеми видами транспорта: ж/д, авиа, авто, морским;

  • Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками всеми видами транспорта: ж/д, авиа, морским, канатными дорогами, авто;

  • Построено здание для размещения ЛТЦ и АСУДД г. Сочи.

Новизна и уникальность системы управления мультимодальными перевозками:

  • впервые в России внедрена сквозная технология управления всеми видами перевозок (ж\д, автомобильным, авиа, морским);

  • впервые в России применена технология «единого телематического оператора» олимпийских перевозок с использованием ГЛОНАСС (мониторинг всех транспортных средств, задействованных в перевозке олимпийского груза, путем обработки данных от ~ 100 телематических операторов);

  • впервые в России разработан единый для транспортных компаний и заказчиков перевозок интегрированный информационный комплекс.

Эффект от внедрения Системы на примере проекта создания Логистического транспортного центра в Сочи:

  • Рост пропускной способности сочинского транспортного узла (не менее 25%, с плановых 75 млн. т до выполненных перевозок более 100 млн. т)

  • Снижение потребности в грузовом автотранспорте (не менее чем в 1,5 раза)

  • Сокращение потребности в автобусах в среднем по дням Игр до 15% (на 140 единиц) – за счет оптимизации геометрии маршрутов

  • Сокращение количества олимпийских маршрутов до 30% (на 48 шт.), за счет исключения частично дублирующих маршрутов

  • Снижение загруженности УДС и интенсивности движения в среднем до 25% за счет оптимального подбора интервалов движения автобусов

Презентация Логистического транспортного центра Олимпийских игр 2014 в г. Сочи



Copyright © 2011-2016  
ПАО «НИС», Все права защищены

 






Web design and creation
ОАО «НИС» 2010 - 2013

овощерезка robot coupe cl50 ultra цена