Глонасс / Проекты «НИС ГЛОНАСС» / Отраслевые решения
 

Отраслевые решения

Клиентская база группы компаний «НИС-М2М» -
более 1500 компаний и организаций.

ТЭК

«Транснефть», «Роснефть– Алтайнефтепродукт»,
«Газпром добыча Астрахань»,
«Екатеринбург Трансгаз», «Везерфорд Рус», «Самотлорнефтегаз»,
ТНК BP (ОАО «ТНК-Столица» и  ЗАО «Петрол комплекс эквипмент кампани»),
Сибирская Сервисная Компания,
Холдинг МРСК, Башкирнефтепродукт, БашЭнерго
и другие
ЖКХ

«Теплосеть Санкт-Петербурга»,
ГУП «Мосгаз»,
«Казанская  теплосетевая компания» (Татэнерго),
L&T,
Росводоканал
и другие
Горнодобывающая
промышленность:


«Норильский Никель»,
«Конгор-Хром»,
«Каучуксульфат»
и другие
Пассажирские перевозки:

ГУП «Мосгортранс»,
«РАТА» (Дубна),
«ГЕМА-БАС»,
МУП «Рязанская автоколонна №1310,
«Автотрэвэл»,
«ИБФ-МОТОРС» (такси)
и другие
Автопроизводители:

«Концерн «Тракторные заводы»,
КАМАЗ, ЛИАЗ,
«Русские автобусы – Группа ГАЗ», ГАЗ,
«УралВагонЗавод»
и другие
Агропром:

«Русское зерно»,
«Черкизово Групп»,
Группа агропредприятий РЕСУРС
и другие
ДРСУ:

Предприятия Хабаровского края,
Волгоградской области,
Федеральное дорожное агентство «Росавтодор»
и другие
Медицина:

Скорая помощь Одинцовского р-на,
ФГУ Всероссийский Центр медицины катастроф «Защита»,
Станции скорой медицинской помощи
гг. Барнаула, Омска,
ГУП «Столичные аптеки»
и другие
Example Frame

Компания «НИС ГЛОНАСС» предлагает комплексные отраслевые решения мониторинга транспорта, учитывающие узкоотраслевые специфические задачи предприятий, а также многоуровневый характер разветвленной организационной структуры холдингов (филиалы, дочерние предприятия и т.п.).

Решаемые задачи и возможности:


  • Повышение эффективности планирования и оптимизация работы транспортного парка за счет автоматизации диспетчерского управления
  • Сокращение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание за счет aвтоматизированного контроля эксплуатационных показателей ТС (пробег, расход топлива, время работы двигателя, время работы навесного оборудования)
  • Повышение качества эксплуатации за счет автоматизированного контроля параметров, характеризующих состояние узлов, агрегатов и механизмов ТС
  • Повышение безопасности перевозок и сохранности грузов, снижение аварийности и потерь от ДТП за счет автоматизированного контроля соблюдения водителями условий эксплуатации ТС, безопасности движения и перевозок грузов (скоростной режим, время и продолжительность движения, соблюдение режимов труда и отдыха), а также перевозимых грузов (контроль температуры, давления, времени включения/выключения, уровня контролируемой жидкости)
  • Cнижение рисков хищений за счет автоматизированного контроля местонахождения и перемещения ТС в реальном масштабе времени
  • Повышение уровня дисциплины и ответственности водителей за счет формирования, планированияя и назначения маршрутов движения и рейсовых заданий, автоматизированного контроля их соблюдения
  • Повышение качества и оперативности управленческой информации за счет автоматизированного учета, хранения и документирования работы транспортного парка

По результатам внедрения срок окупаемости систем мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС-технологии составляет от 4х до 12ти месяцев. 


Эффективность внедрения оценивается по четырем показателям:

  1. Управленческий эффект
    • Повышение эффективности управления автопарками;
    • Достижение контроля над соблюдением маршрутов движения: контролируется скорость, несанкционированное использование техники, работа навесных механизмов;
    • Общее повышение дисциплинированности и ответственности персонала;
    • Оптимизация работы предприятия в результате накопления статистической информации о маршрутах движения транспорта и персонала.
  2. Коммерческий эффект.
    • Сокращение расхода топлива (экономия ГСМ) до 10 - 50%;
    • Увеличение объема выполненных работ на 15 – 30%;
    • Сокращение общего пробега транспортных средств до 10-30%;
    • Снижение издержек на содержание и обслуживание автопарка до 10%;
    • Снижение простоев спецтехники и транспорта до 20%;
    • Снижение потерь от хищений, нецелевого использования до 50%;
    • При использовании персональных трекеров наблюдается уменьшение расходов на сотовую связь до 50%.
  3. Обеспечение безопасности
    • Обеспечение безопасности работ и перевозок грузов;
    • Обеспечение экологической безопасности населения;
    • Обеспечение безопасности за счет улучшения дисциплины сотрудников при постоянном контроле.
  4. Социальный эффект
    • Повышение качества транспортного обслуживания населения за счет выравнивания расписаний движения автобусов, за счет повышения дисциплинированности водителей;
    • Возможность решения спорных ситуаций с персоналом за счет получения оперативных данных о работе спецтехники и автопарка.



Copyright © 2011-2016  
ПАО «НИС», Все права защищены

 






Web design and creation
ОАО «НИС» 2010 - 2013