Глонасс / Пресс-центр / Публикации СМИ о нас / Публикации в СМИ
 

Публикации в СМИ

  
ВТБ НЕ ПОТЯНУЛ
10 июля 
Как стало известно "Ведомостям", консорциум "ВТБ капитала" отказался от участия в тендере на создание и обслуживание системы взимания платы с грузовиков
Другие претенденты
Предложения также подали консорциум "Навигационно-информационные системы" ("НИС Глонасс", "МТС банк", австрийская Kapsch) и "Оптима плюс" ("Мегафон", Газпромбанк, словацкая Sky Toll), сказали вчера представители компаний.
Федор Бармин. Аппаратурой ГЛОНАСС в России оборудовано около 2 млн автомобилей
7 июля 
Как сообщил РИА «Индустрия безопасности» Генеральный директор ОАО «НИС» Федор Бармин, на сегодняшний день в России бортовыми терминалами на основе применения технологий ГЛОНАСС уже оборудовано около 2 млн автомобилей. Ежегодный объем этого рынка составляет примерно 400 тыс. транспортных средств.
ИССЛЕДОВАНИЕ РБК: РОССИЯ ПРОИГРЫВАЕТ КОСМИЧЕСКУЮ ГОНКУ КИТАЮ
4 июля 
Тестовый запуск новейшей ракеты "Ангара" на прошлой неделе переносился несколько раз и в итоге был отложен на неопределенный срок. "Ангара", которая должна стать основной российской ракетой-носителем, сочетает в себе все плюсы и минусы постсоветской космической отрасли.
ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ?
3 июля 

Российский рынок спутникового мониторинга транспорта вступает в болезненную пору переформатирования: объем госзаказов здесь резко снизился, спрос в коммерческом секторе растет медленнее прогнозов, маржа упала. Есть пострадавшие: компания "Русские навигационные технологии", некогда пример эталонного инновационного бизнеса, в мае 2014 года подала в арбитражный суд заявление о банкротстве. Все ли в порядке в "королевстве" ГЛОНАСС?
ДОРОГИ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
3 июля 
Масштабы нашей страны, необходимость доступа к ее природным ресурсам и территориальным объектам - те факторы, которые безоговорочно подтверждают важность надлежащего состояния дорожной инфраструктуры России. Существующая сеть автомобильных дорог была по большей части построена во времена СССР, и сегодня очевидно: наследия прошлого века недостаточно. России нужны новые автомобильные дороги, соответствующие международным стандартам качества и безопасности. Кроме того, современные технологии строительства позволяют в значительно большей степени учитывать сложные климатические условия, и их использование существенно бы снизило бюджетную нагрузку на регулярные ремонты российских дорог.
КОНКУРС НА ВЗИМАНИЕ ПЛАТЫ С ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ ОПЯТЬ ПЕРЕНОСИТСЯ
2 июля 
Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями по системе взимания платы перенесено на 30 дней, сообщил вчера РБК представитель организатора конкурса - Росавтодора, не назвав причин переноса. Конкурс по отбору концессионера для создания системы взимания платы с автомобилей массой свыше 12 т Росавтодор объявил 11 сентября 2013г. В середине мая ведомство уже переносило сроки конкурса на полтора месяца, чтобы дать возможность претендентам лучше подготовиться.
"ВТБ КАПИТАЛ" ПРИТОРМОЗИЛ КОНКУРЕНТОВ
2 июля 
Конкурс на взимание платы с тяжелых грузовиков опять переносится
Росавтодор уже в третий раз переносит конкурс на создание системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей. Вскрытие конвертов с заявками участников отложено из-за того, что один из трех претендентов - консорциум во главе с "ВТБ Капиталом" - не успел подготовиться к конкурсу.
Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями по системе взимания платы перенесено на 30 дней, сообщил вчера РБК представитель организатора конкурса - Росавтодора, не назвав причин переноса. Конкурс по отбору концессионера для создания системы взимания платы с автомобилей массой свыше 12 т Росавтодор объявил 11 сентября 2013 года. В середине мая ведомство уже переносило сроки конкурса на полтора месяца, чтобы дать возможность претендентам лучше подготовиться.
МИНТРАНС ПРОТИВ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ
2 июля 
Система взимания платы с грузовиков должна быть исключительно российской, считает Минтранс, иностранные инвесторы не нужны. Заняться ее созданием готов "Ростех"
Вчера Росавтодор должен был разыграть на конкурсе крупный инвестиционный проект - создание и обслуживание системы взимания платы с тяжелых грузовиков массой свыше 12 т, которая покроет все 50 000 км федеральных автодорог. Предполагается, что инвестор за свой счет подготовит систему к работе, а потом будет ее обслуживать, получая плату от государства
У "РОСТЕХА" ВСЕ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОЛУЧИТЬ СНАЧАЛА ПРАВО, А ПОТОМ И ДЕНЬГИ
2 июля 
http://logirus.ru/news/transport/u_-rostekha_vse_bolshe_shansov_poluchit_snachala_pravo-_a_potom_i_dengi.html
Росавтодор продлил еще на 30 дней срок подачи конкурсных предложений на участие в крупном инвестиционном проекте по созданию и обслуживанию системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн, которая покроет все 50 000 км федеральных автодорог. Соответствующий приказ был подписан 30 июня
НАЧАЛСЯ НОВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА НА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С БОЛЬШЕГРУЗОВ
2 июля 
Два консорциума подали свои заявки для участия во втором этапе конкурса по созданию системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам. Результаты конкурса должны быть подведены не позднее 15 июля.
Первым участником стал консорциум: ОАО "Навигационно-информационные системы", австрийская компания Kapsch и МТС-Банком.



Copyright © 2011-2016  
ПАО «НИС», Все права защищены

 






Web design and creation
ОАО «НИС» 2010 - 2013